Десять лет назад Юмэдзи Фудзивара получил странную способность ощущать ауры снов, которые люди видели накануне. В комплекте пришли ночные кошмары, где обитатели «того мира» выражали пришельцу неудовольствие и грозили сделать с ним всякое. Юмэдзи кое-как научился с ними справляться, но нормально спать уже не мог. По законам аниме его родители в отъезде, юноша живет в доме подруги детства Исаны Татибана, которая знает о даре и даже пытается его изучать. Знают о нем и другие близкие друзья, члены литературного клуба, куда Юмэдзи ходит, пытаясь отточить навыки и начать писательскую карьеру. Но вскоре, как и следовало ожидать, герой убедился, что реальность куда страшнее и увлекательнее плодов воображения!
Случилось так, что Юмэдзи впервые погрузился в кошмар среди бела дня прямо на тихой городской улице. В реальности, возникшей на грани измерений, Джон Доу, один из демонов мира снов, заявил парню, что давно присмотрел его тело, чтобы проникнуть в мир живых. И пропал бы бедняга, не появись рядом странная девчонка по имени Мерри Найтмар, потребовавшая от всех присутствующих, чтобы ей показали дорогу домой. После краткой, но интенсивной дискуссии Джон Доу гордо удалился, а Юмэдзи вернулся вместе с Мерри в реальный мир, понимая, что искать дорогу теперь придется ему. Вот только почему эта мысль его не пугает, и почему кажется, что так и должно быть?...
Мерри, пожирательница снов
Мерри, пожирательница снов смотреть онлайн в хорошем качестве
Смотрите также
Что Вы знаете про японскую многовековую игру Го? Думаю не многое, так же и главный герой, школьник Хикару мало, что знает про неё, даже совсем не умеет в неё играть. Один раз со своей школьной подружкой Хикару отправился на чердак своего дедушки, чтобы найти там чего-нибудь интересненького. Кроме различного барахла они нашли старый габан (поле для игры в Го), на котором Шиндо увидел ржавчину, и попытался её одтереть, хотя его соседка её не видела.
В итоге как в сказке «Алладин», появился, правда, не с лампы, а с габана, дух, который был заточен в нем. Этим духом был мастер учитель по игре го – Сай, который по трагическому стечению обстоятельств остался в мире живых, так как не удалил свою жажду игры в го и не постиг высшего мастерства.
С этого собственно и начинается 75 серийное спортивное аниме, которое я бы отнес к эталону жанра спорт. «Хикари и Го» получилось настолько отличное, что я не мог оторваться и за 4 дня просмотрел все эти серии, что сказалось на блогах, точнее на скорости публикаций. Такой успех я бы связал еще с непредсказуемостью сюжетной линии, никогда не узнаешь, где будет выигрыш, где проигрыш, и что ждет в следующей игре. Особенно концовка второго сезона удивила, когда исчез Сай. Аниме очень хорошо проработано, так вначале Хикари не умел вовсе играть, но поэтому он ставил камни под диктовку Сая, что вызвало в будущем большие последствия. А все вроде бы началось с невинного матча между двумя одногодками – Хикарой и Акирой Тоя, где с помощью Сая Тоя был полностью повержен и это поднимает новую волну, точнее гонку…
Тоя начинает свою гонку за достижением мастерства Сая, а в последствии Хикари начинает свою, чтобы догнать в развитии Тою. Сериал – 75 серий разбиты на три сезона и каждый имеет свое значение в жизни Шинды. Первый сезон аниме сконцентрирован на школе и её влиянии на игру в го, особенно было интересно посмотреть на два школьных турнира по го. В первом, когда команда чудом смогла выйти в финал с подачи Сая и везению Цуцуи, но из-за маленького возраста Шинры команду дисквалифицировали (видимо испугались гения малолетку). В следующем году Хикари и его школьный клуб Го решили сразиться опять на школьном турнире, где их ждала тяжелая участь против сильнейшей школы, куда перешел Тоя, чтобы с играть хотя бы раз с Шиндой.
Чтобы осуществить такую простую задачу как игра в Го, Акира прошел сложный путь на котором его так и хотели унизить школьники, но он своего достиг и в итоге сильно пожалел об игре. В тот раз команда Хикари проиграла 3: 0 и он играл без помощи Сая. Согласен с Хикари когда он говорил, что лучшее это командная игра. В свое время в школьные годы я тоже участвовал в командной игре на досках, правда, то было не го, а шахматы, жаль, что со мной не было Сая). Не буду расписывать детально про сюжетную линию, поверьте, она очень интересная и практически без филерских моментов.
Сериал полностью до конца не раскрывается, прямо, как и «вынос гиганта», правда там более ясный исход дальнейшего прогресса в спорте. Но немного спасает спэшл, точнее наличие спэшла, который продолжает историю в сериале, не зря его обозвали 76 серией, которая идет 75 минут. В спэшле идет продолжение последних серий, когда упоминали про китайско — корейско — японский чемпионат юниоров. Спэшл удостоится отдельной статьи. Подвожу итоги. Возможно, статья получилась не сильно интересной, так как аниме очень понравилось и сложно выразить словами увиденное.
Смотреть обязательно, так же рекомендую немного ознакомиться с правилами игры до просмотра, так как про них не очень много будет в сериале. Графика и музыкальное сопровождение получилось на ура. Периодически попадается интересная задумка по прорисовке сцен. Еще понравилось, что аниме старое — 2001 года, но речь идет про интернет и его развитие, хотя еще почти 10 лет назад он был совсем не у всех...
Из негативного могу отметить то, что в начале сериала Хикари дружил со школьными товарищами, а потом после того как решил пойти в про, их стали редко показывать, хотя в начале казалась романтическая линия, но это была лишь иллюзия. Напоследок хочется отметить, что в конце каждой серии идут реальные уроки по Го, но признаюсь честно, я перематывал их, чтобы поскорее приступить к просмотру новой серии. Так же многие игры представлены в аниме являются реальными, в которые играли профессиональные игроки в Го.
Оставить рецензию