Алукард — бессмертный вампир, сильнейший боец организации «Хеллсинг» и наконец граф Дракула собственной персоной, побежденный Абрахамом Ван Хеллсингом и после этого вынужденный служить членам его семьи.
В одежде предпочитает викторианский стиль. Носит костюм угольного цвета, старинный красный плащ, высокие чёрные кожаные сапоги и фетровую шляпу с широкими полями. На шею повязывает галстук-бабочку, глаза скрывает за круглыми стёклами очков в проволочной оправе. На руках носит белые перчатки с печатью Кромвеля, ограничивающей его сверхъестественные возможности.
Чрезвычайно жесток и циничен. Обладает невероятно широким спектром вампирских способностей, делающих его фактически непобедимым. Способен восстановить своё тело даже после того, как его в буквальном смысле разорвали на кусочки. Даже голыми руками Алукард может с лёгкостью победить любого врага, что не мешает ему повсюду носить с собой два монструозных пистолета: 13-миллиметровый «Шакал», стреляющий бронебойными патронами с ртутной начинкой и «Касулл», снаряженный стальными пулями с сердечниками из освященного серебра.
Алукард бессмертен, практически неуязвим и поэтому очень эгоистичен. В бою он нередко позволяет противникам нанести ему несколько смертельных ранений и почувствовать вкус победы. Лишь для того, чтобы затем полностью восстановится и подавить их своей безграничной мощью. Можно со всей уверенностью сказать, что перед тем как физически убить своего оппонента, Алукард уничтожает его морально.
Однако, за внешней дерзостью и высокомерием по отношению к окружающим, Алукард скрывает глубокую печаль и зависть к людям, благословлённым даром смерти. Тогда как он сам проклят и вынужден вечно скитаться по Земле в поисках покоя. Он сожалеет, что стал чудовищем, питающимся смертью других, и желает найти человека, способно прервать его кошмарное существование.
В манге «Рассвет» появляется в облике маленькой девочки, утверждая, что может принять любую форму, какую пожелает и что для него это ничего не значит.
Алукард
Смотрите также
Чамплу это оригинальаня история про самураев, которая выполнена в удивительном сочетании хип-хопа и битв на мечах, противостоянии Востока и Запада и многое другое вы сможете увидеть в замечательном аниме от автора Синъитиро Ватанабэ, который создал замечательную классик аниме – Ковбой Бибоп.
Основная сюжетная линия довольно простая, так юная сиротка Фуу хочет найти человека, единственная примета его – от него пахнет подсолнухами. Чтобы отправиться, нужны деньги, поэтому юная девушка устроилась работать в чайной, но в один день к ней начинает приставать сын богатого дворянина, но по счастливому стечению обстоятельств в этом заведении был бывший пират Мугэн, который заступился за девушку с помощью своего неординарного стиля владения оружием.
Но наш главный спаситель резв на язык и он сцепился с тихим странствующим самураем Дзин, который по силе не уступал Мугэну. На подмогу сынку прибежала охрана и нашу отважную тройку взяли в плен. Однако, Фуу смогла спасти Дзина с Мугэном и теперь они должны помочь ей найти самурая, который пахнет подсолнухами. С этого и начинается наша история.
Когда дело доходит до стилизованных режиссёров экшена, каждый думает о Квентине Тарантино, Джеймсе Кэмероне, Ридли Скотте, Джоне Ву. Что ж, пришло время добавить еще одно имя в этом списке: Синъитиро Ватанабэ. В конце 90-х он создал хит, Cowboy Bebop, и после него были очень большие надежды на свой следующий проект — Самурай Чамплу, в котором трое героев встали на свой путь, чтобы найти подсолнечного самурая.
Ватанабе заслуживает похвалы за его умелое сочетание современной культуры хип-хопа с периодом Эдо японской культуры. Он не только создал удивительный и неповторимый мир битбоксинг самураев, но также смог создать четкие и интересные боевые сцены. Многие из аниме «самураев чамплу» умело сочетают фехтование и брейк-данс. Музыка заслуживает большой похвалы, от хип-хоп опенинга до эндинга.
Сюжет и характер развития слишком забываются. Мне стало ясно, в конце серии, когда Джин, Mugen, и Фуу сидели вокруг огня и обсуждали свое прошлое, что почти ничего не было рассказано о прошлом героев, слишком мало информации мы получили про персонажей за все аниме. Основной сюжет имеет неудовлетворительную «резолюцию», и не в полной мере подчеркивает её до последнего эпизода. Наши главные герои выступают против злодеев, которые появляются в последнюю минуту, в последних сериях, не самый интригующий сценарий.
Когда все это доходит до дела, Самурай Чамплу это веселый сериал. Я ни в коей мере не разочарован в Ватанабе Шиничиро. Самурай Чамплу является подлинным примером того, кем является великий режиссер Ватанабэ. Он имеет большой потенциал, но в конце концов, это аниме — простое веселое время препровождение.
Оставить рецензию
