Главный герой долгое время скрывал от всех, что он имеет экстрасенсорные способности и может телепортироваться. У него есть всё для того чтобы доказать всем, что он по истине уникален, но герой не использует свой дар, он делает всё, чтобы его скрыть. Вопрос почему? Потому что он не страдает манией величия и потому что он боится, что его начнут привлекать к общественным делам, а сам он вовсе не хочет ничего делать, кроме как быть обычным школьником как всегда.
Теперь чтобы придумать себе алиби на время учебы, после каждого подвига он долгое время проводит в своей комнате. В жизни у парня много времени проходит даром. Он совсем не понимает, что же такое быть на чеку? После того как он единожды использовал свои способности не по назначению, у него началась самая настоящая кутерьма и теперь нужно все это расхлёбывать.
Он не прочь бы стать супергерем, но вот школа, родители – как всё это совмещать, парень не знает. Сам не ведает что творит. У него есть одно единственное, что он мог до сего момента – это скрывать своё истинное предназначение, но, кажется, сегодня тот самый день, когда пришла пора себя обнародовать и признаться хотя бы близким в том, что он много чего умеет и может их удивить и сделать их жизнь лучше.
Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо!: Начало
Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо!: Начало смотреть онлайн в хорошем качестве
Смотрите также
Чамплу это оригинальаня история про самураев, которая выполнена в удивительном сочетании хип-хопа и битв на мечах, противостоянии Востока и Запада и многое другое вы сможете увидеть в замечательном аниме от автора Синъитиро Ватанабэ, который создал замечательную классик аниме – Ковбой Бибоп.
Основная сюжетная линия довольно простая, так юная сиротка Фуу хочет найти человека, единственная примета его – от него пахнет подсолнухами. Чтобы отправиться, нужны деньги, поэтому юная девушка устроилась работать в чайной, но в один день к ней начинает приставать сын богатого дворянина, но по счастливому стечению обстоятельств в этом заведении был бывший пират Мугэн, который заступился за девушку с помощью своего неординарного стиля владения оружием.
Но наш главный спаситель резв на язык и он сцепился с тихим странствующим самураем Дзин, который по силе не уступал Мугэну. На подмогу сынку прибежала охрана и нашу отважную тройку взяли в плен. Однако, Фуу смогла спасти Дзина с Мугэном и теперь они должны помочь ей найти самурая, который пахнет подсолнухами. С этого и начинается наша история.
Когда дело доходит до стилизованных режиссёров экшена, каждый думает о Квентине Тарантино, Джеймсе Кэмероне, Ридли Скотте, Джоне Ву. Что ж, пришло время добавить еще одно имя в этом списке: Синъитиро Ватанабэ. В конце 90-х он создал хит, Cowboy Bebop, и после него были очень большие надежды на свой следующий проект — Самурай Чамплу, в котором трое героев встали на свой путь, чтобы найти подсолнечного самурая.
Ватанабе заслуживает похвалы за его умелое сочетание современной культуры хип-хопа с периодом Эдо японской культуры. Он не только создал удивительный и неповторимый мир битбоксинг самураев, но также смог создать четкие и интересные боевые сцены. Многие из аниме «самураев чамплу» умело сочетают фехтование и брейк-данс. Музыка заслуживает большой похвалы, от хип-хоп опенинга до эндинга.
Сюжет и характер развития слишком забываются. Мне стало ясно, в конце серии, когда Джин, Mugen, и Фуу сидели вокруг огня и обсуждали свое прошлое, что почти ничего не было рассказано о прошлом героев, слишком мало информации мы получили про персонажей за все аниме. Основной сюжет имеет неудовлетворительную «резолюцию», и не в полной мере подчеркивает её до последнего эпизода. Наши главные герои выступают против злодеев, которые появляются в последнюю минуту, в последних сериях, не самый интригующий сценарий.
Когда все это доходит до дела, Самурай Чамплу это веселый сериал. Я ни в коей мере не разочарован в Ватанабе Шиничиро. Самурай Чамплу является подлинным примером того, кем является великий режиссер Ватанабэ. Он имеет большой потенциал, но в конце концов, это аниме — простое веселое время препровождение.
Оставить рецензию